Добавить вопрос
Три недели назад сел на пузо в грязь, вытащили задним ходом. На трассе началась вибрация после 40 км/ч, нарастающая по амплитуде при увеличении скорости. Компьютер ничего не показывал. Проверили на подъёмнике трансмиссию, - всё в норме! Проверили колёса, диски, - всё ОК! Со снятыми колёсами биение начинается на 1-й передаче без газа ещё при 800 оборотах уже на 3-5 секундах! С колёсами биение начинается после 1500 оборотов. Тормозные колодки начинают после 2-3 оборотов периодически подтормаживать, вызывая экцентрическое вращение с увеличивающейся амплитудой и раскачкой всего корпуса! Исчезала эта проблема только один раз, когда самопроизвольно на подъёмнике отключились минут на пять системы ABS и ESP (горели непрерывно оба индикатора)! Я спокойно разогнал тогда колёса до 140 км/ч. Никакой вибрации! Но только выехал на дорогу, - и всё по новой, - машину трясёт, а индикация ABS и ESP погасла! В обоих случаях никакой ошибки компьютер не показывал! Что с ABS и ESP? Электроника? Датчики?
после наезда на ямку стали проявляться несколько неприятностей: сами по себе включаются "дворники" вначале задние, после, передние (периодически); перестали включаться задние противотуманные фонари; пару раз после выключения двигателя стрелки всех приборов остались на месте (не обнулились)???
Фодр Фьюжн автомат 1,6 2006 года номер блока 2S6T-14A076-BA Сначала горел только значек блока, потом перестал показывать показания спидометр, горит ручник, чек инжектор, загорается неисправность силового агрегата и значек масло. Машина блокируется....
powered by smfaq

Дополнительная информация