C-Max: парамерты PCM
PCM (Powertrain Control Module)
- VPWR (VOLT) Неисправность вакуумного регулятора рециркуляции выхлопного газа
- ABS_MSG (MODE) Отсутствие сообщения CAN от ABS
- ACCS (MODE) Переключатель цикла компрессора кондиционера
- ACP (MODE) Переключатель давления кондиционера
- ACP_PRESS (PRESS) Датчик давления A/C
- AIRCON_SW (MODE) Положение переключателя кондиционера
- APP (PER) Положение педали акселератора
- APP1 (VOLT) Датчик 1 положения педали газа
- APP2 (VOLT) Датчик 2 положения педали газа
- AST (TIME) Timesincestart (s) (Время после старта в секундах)
- B+ (VOLT) Плюс аккумулятора
- BARO (FREQ) Барометрическое давление
- BARO (PRESS) Барометрическое давление
- BARO (VACU) Барометрическое давление
- BRK_LT_SW (MODE) Переключатель стоп-сигналов
- CANVENT_F (FAULT) Состояние продувки адсорбера
- CMP_F (FAULT) Состояние датчика положения распределительного вала
- CPP/PNP (MODE) Цепь переключателя положения педали сцепления/переключателя на нейтраль
- DRIVECNT (NUM) Действующий счётчик километража
- DTCCNT (NUM) Число кодов неисправности (включая те, которые не требуют никаких действий)
- ECT (TEMP) Температура охлаждающей жидкости
- ECT (VOLT) Температура охлаждающей жидкости
- ECT (VOLT) Температура охлаждающей жидкости
- ECU (NUM) Рабочие состояния электронного блока управления ECU
- EGRMC1F (FAULT) Управление электродвигателем EGR 1
- EGRMC2F (FAULT) Управление электродвигателем EGR2
- EGRMC3F (FAULT) Управление электродвигателем EGR3
- EGRMC4F (FAULT) Управление электродвигателем EGR4
- EGRMDSD # (NUM) Желаемое положение электродвигателя EGR
- EGRVR_F (FAULT) Неисправность вакуумного регулятора рециркуляции выхлопного газа
- EGR_F (FAULT) Состояние рециркуляции выхлопного газа
- ETC_ACT (ANGL) Фактическое состояние электронного управления дроссельной заслонкой
- ETC_DSD (ANGL) Желаемое состояние электронного управления дроссельной заслонкой
- EVAPCV_F (FAULT) Неисправность системы выпуска паров топлива из бака
- EVAPVM (MODE) Клапан управления выделением паров топлива
- EVAPVM (PER) Клапан управления выделением паров топлива
- EVAPVM_F (FAULT) Неисправность системы управления выпуском паров топлива
- FANVAR (PER) This parameter indicates the engine cooling fan speed in percent (Скоростьвентилятораохлаждениядвигателявпроцентах)
- FANVAR_F(FAULT) Неисправен привод вентилятора системы охлаждения
- FAN_DUTY # (PER) Регулируемый рабочий цикл вентилятора
- FP # (MODE) Топливный насос
- FUELSYS (FAULT) Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
- GENMON (PER) Мониторинг генератора
- GENVDSD (VOLT) Желаемое напряжение генератора
- HTR11 # (MODE) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (подогрев) (ряд цилиндров №
- HTR12 (MODE) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (подогрев) (ряд цилиндров №
- IAT (TEMP) Температура поступающего воздуха
- IAT (VOLT) Температура поступающего воздуха
- IAT_F (FAULT) Состояние температуры поступающего воздуха
- IC_MSG (FAULT) Отсутствие сообщения CAN от IC
- IMRC # (MODE) Управление заслонками каналов впускного коллектора
- IMRC_F (FAULT) Неисправность в системе управления заслонками каналов впускного коллектора
- LOAD (PER) Нагрузка на двигатель
- LONGFT1 (PER) Долговременная подстройка подачи топлива 1
- MAP (PRESS) Датчик абсолютного давления в коллекторе
- MAP (VACU) Датчик абсолютного давления в коллекторе
- MAP (VOLT) Датчик абсолютного давления в коллекторе
- MIL (MODE) Индикаторная лампа нарушения нормальной работы
- MIL_F (FAULT) Неисправен привод MIL
- MISFIRE (MODE) Обнаружение пропуска зажигания
- O2S11 (MODE) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (ряд цилиндров №1, да
- O2S11 (VOLT) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (ряд цилиндров №1, да
- O2S11_F (FAULT) Состояние лямбда-зонда 11
- O2S12 (VOLT) Подогреваемый кислородный датчик отработавших газов (ряд цилиндров №1, да
- OPSW (MODE) Переключатель давления масла
- OTMSTATE # (MODE) Режим проверки по внешним параметрам
- OUTCODE_BIT (NUM) Код
- PCMID (MODE) Сохранённое состояние идентификатора модуля управления силовым агрегатом
- PVT (PRESS) Вакуумный преобразователь давления
- PVT (VACU) Вакуумный преобразователь давления
- RPM (RPM) Частота вращения двигателя в об/мин
- RPMDSD (RPM) Желаемая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода RPM
- SEC_ACCES (MODE) Состояние доступа к противоугонной системе автомобиля
- SHRTF1 (PER) Кратковременная подстройка (подачи) топлива, блок 1
- SPARKADV # (ANGL) Опережение зажигания
- TP (MODE) Положение дроссельной заслонки
- TP1 (VOLT) Датчик положения дроссельной заслонки №1
- TP2 (VOLT) Датчик положения дроссельной заслонки №2
- TP_F (FAULT) Состояние датчика положение (дроссельной) заслонки
- TQ_CNTRL (MODE) Состояние функции ограничения крутящего момента двигателя с воздействием н
- TRIP (MODE) Пробег для выполнения автономных диагностических тестов завершён
- TRIPCNT (NUM) Ряд проверочных циклов движения программы бортовой диагностики завершён
- VSS (SPD) Скорость автомобиля
- WAC/ACCR (MODE) Муфта сцепления кондиционера
- WAC_F (FAULT) Неисправность при отсечке полного открывания заслонки кондиционера